Ремонт, установка и монтаж электродвигателей

Ремонт, установка и монтаж электродвигателей на предприятии происходит повсеместно и постоянно. Поломки бываю от простейших замен подшипниковых опор, до переборки электродвигателя полностью, но любой сервис и ремонт электродвигателей необходимо проводить по концепции «Технологии надежности». Суть данной концепции заключается в комплексном подходе к сервису. В данной концепции собраны самые основный формы технического обслуживания.
Данная концепция подразумевает оптимизацию подхода к проведению сервиса и ремонта электродвигателей. «Технологии надежности» позволяют взвесить все «за» и «против» и подобрать оптимальный подход. Например, если стоимость ремонта электродвигателя, обслуживание и себестоимость содержание диагноста превышают стоимость нового электродвигателя (и двигатель не входит в состав ответственного оборудования), то проще прибегнуть к реактивному обслуживанию и просто заниматься заменой на новый. И так в зависимости от типа и класса оборудования.
«Концепция «Технологии надежности» для сервиса и ремонта электродвигателей» позволяет оптимизировать затраты предприятия и держать оборудование в строю без перебоя в работе. Оптимизация происходит и в сокращении времени простоев. Сокращаются и внеплановые остановы, и выходы оборудования из строя.
В концепции вы встретите Реактивное обслуживание, Планово-профилактическое обслуживание, Обслуживание по фактическому состоянию и Проактивное обслуживание. Вы построите свою иерархию сервиса и ремонта таким образом, что в самых ответственных узлах будет проводиться не просто ремонт электродвигателя, а будут найдены пути оптимального обслуживания, в которых вы будете проводить мониторинг его состояния во время эксплуатации и подводить его к ремонту с оптимальным для этого временем. В Технологии надежности вы начнете применять у себя на предприятии анализ масел и смазок, вибродиагностику, центровку, балансировку, тепловизионный контроль, выверку геометрии, входной контроль подшипников и т.д. И чем больше методов для диагностики вы начнете использовать, тем лучше станут ваши результаты по оптимизации работы оборудования. Прогнозы по выходу оборудования станут обоснованными и более точными.
Концепция для сервиса и ремонта электродвигателей позволяет не только определить неисправность на ранней стадии, но и найти причину неисправности, чтобы в дальнейшем искоренить повторный случай. Здесь не ищется «крайний», а находится проблема, которую не обходимо исправить. Например, у вас вышел подшипник после месяца его работы. Это может быть, как поставка бракованного подшипника, так и плохой монтаж. В случае поставки неликвидных подшипников вам стоит внедрить на предприятии стенд проверки подшипников ПРОТОН-СПП и вы больше с этой проблемой не столкнётесь. В случае плохого монтажа, необходимо понять, проблема в квалификации персонала, либо же это нехватка качественного инструмента. Для одного случая вам поможет квалифицировать специалиста на курсе ПУ-201
«Надежность подшипниковых узлов», для другого приобрести нагреватели BALTECH HI-1610 и инструмент для посадки подшипников BALTECH Tools. Во всех случаях «Концепция «Технологии надежности» для сервиса и ремонта электродвигателей» позволит найти самое оптимальное решение и вывести работу вашего предприятия на новый уровень.

Продавец:

Романов Роман

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 40

Жалоба на объявление

 
 

Похожие объявления

  • Современное развитие предприятий невозможно представить без электродвигателей. Они прочно вошли в нашу жизнь и укрепились на всех позициях деятельности человека в самых разных ее проявлениях
    Санкт-Петербург
  • изготовление ножей для гильотин, ножей для пресс ножниц, дисковых, гибочных,резцов долбежных,пуансонов, матриц, протяжек шпоночных
    Санкт-Петербург
  • Продаем: токарные станки 1М65 (РМЦ 3 метра), токарный станок 1М63Б (РМЦ 3 метра), токарный станок CU580М (РМЦ 4 метра), производство Болгарии год выпуска 2006, токарный станок 1М63 (РМЦ 1,5 метра), то
    Санкт-Петербург
  • Станки Б\У Станок вертикально Фрезерный 6А12П Долбежный станок 7417 Станок сверлильный 2г125 Прес гидровлический П452Б Прес гидровлическийнизкого давления пмд-40 Прес кривошипный кд2324 Станок насто
    Санкт-Петербург
  • Комбинированный токарный станок SKF-800 c фрезерным устройством. Чешский, новый 1450x660x1000 мм вес- 249 кг, 550 Вт / 380 В, Размер стола: 475x160 мм Вылет шпинделя: 285 мм Ход шпинделя: 100 мм Ма
    Санкт-Петербург